Страницы

пятница, 30 августа 2013 г.

Последний день он длинный самый

Сегодня, у меня последний рабочий день в офисе. Нет я пока не увольняюсь, я перехожу на удалённую работу. С понедельника моим офисом станет мой дом. Как и в обычном офисе у меня дома у меня будет своё рабочее место со всеми обязательными атрибутами: компьютер с выходом в интернет, телефон с тем же внутренним номером, который у меня был в офисе, буфер обмена файлами, программа 1С, внутренний чат для мгновенного обмена сообщениями с сотрудниками. Я буду полностью доступен, как и в офисе, но моё физическое тело будет находиться дома.

Что такое удалённая работа

Удалённая работа - форма занятости, при которой работодатель и наёмный работник (или заказчик и исполнитель) находятся на расстоянии друг от друга, передавая и получая техническое задание, результаты труда и оплату при помощи современных средств связи.

Википедия
Технологии развиваются очень быстро и это очевидно. Что было актуально вчера, сегодня нахуй никому не нужно. Но по какой-то непонятной причине всё-равно люди этим пользуются. Например стационарный проводной телефон, факс, настольный компьютер с проводами, мониторами и клавиатурами, телевизор для просмотра телепрограмм по расписанию. Зачем всё это? 

Работай в любом месте
 Уже давно есть мобильные телефоны, электронная почта, высокопроизводительные ноутбуки, онлайн телеканалы или видеохостинги. Есть виртуальные офисы, облачные сервисы. Практически в любом населённом пункте есть скоростной интернет. 

На сегодняшний день существует множество профессий, которым не обязательно физическое присутствие в определённом месте (читай: в офисе) для выполнение своей работы. Это программисты, риелторы, дизайнеры, редакторы, менеджеры интернет магазинов, служб поддержки, бухгалтера, переводчики, писатели, проектировщики и ещё многие профессии. 

Плюсов больше

В удалённой работе для вышеперечисленных профессий я вижу только плюсы, как для работодателя, так и для работника.

Для работника
  • Нет необходимости тратить время на поездки на работу. Особенно это актуально в мегаполисах. В среднем два часа в день, столько можно сэкономить. Не ездить в переполненном метро или задыхаться в пробках в своей машине.
  • Свободный график работы. Можешь работать ночью, в выходные, в отпуске. Главным критерием оценки производительности будет готовый результат, а не количество просиженных часов в офисе, делая вид что работаешь,  а на самом деле занимаешься ИБД
  • Развитие в себе ответственности и самодисциплины. Отвечаешь сам за себя, не на кого сваливать  вину.
  • Нет офисных интриг, подстав, ненависти к другим коллегам.
  • В домашних условиях можно более качественно питаться, по-домашнему.
  • Больше времени проводить с семьёй. Заниматься спортом, саморазвитием.

Для работодателя
  • Сотрудники работают эффективнее, потому что должны показать результат.
  • Экономия средств на аренду офиса, питания сотрудников.
  • Экономия средств на офисную инфраструктуру: компьютеры, сети, мебель, кондиционеры, кулеры и т.д.
  • Экономия на обслуживание и содержание офиса: электроэнергия, охрана, уборка, закупка офисных принадлежностей (ручки, бумага, в т.ч. туалетная), вода для кулера и т.д.
  • Сокращается штат сотрудников, обслуживающих других сотрудников. Это внутренние логисты, офис-менеджеры, вахтёры, гардеробщики, завхозы.
Конечно есть и минусы, но я уверен, что количество положительных моментов, перевесить кол-во минусов.  Поэтому надо срочно продать свой форд фокус - символ офисного планктона, вернуть кредит в банк и начать жить по-новому, без офисов и поездок на работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий