Страницы

вторник, 20 августа 2013 г.

Всё, устал...

Я очень устал за последние полгода. Моё тело стонет, ему тяжело и больно. Оно потеряло гибкость. Мне тяжело сделать простой наклон с прямыми коленями и дотронутся кончиками пальцев рук до кончиков пальцев ног.

Я чувствую боли в спине, в пояснице, в шее. У меня отекают ноги и в конце дня я их не чувствую. Я теряю подвижность, как жидкий терминатор облитый жидким азотом. Моё великолепное, острое, прекрасно различающее цвета зрение, стало ухудшаться. Такое ощущение, что каждый день мне в глаза вставляют спички не дают моргать, а затем включают вентилятор, который обдувает меня сухим горячим воздухом с пылью.

Мой мозг  перестает соображать и переходит в вегетативное состояние. Кажется, что он превращается в изюм. Мыслительные процессы начинаю замедляться. Начался процесс деградации*.

Время уходит и жизнь тоже. Я стал чувствовать, как начинаю стареть. Мне 33 года и я обычный, московский офисный бездельник, проще говоря - офисный планктон.

Офисный планктон

Комментариев нет:

Отправить комментарий